faq
- Пропала искра на а/м Chevrole-Corsika. 89г.в. Модуль заменил, но эфекта нет ? Какие могут быть проблемы еще ?Сергей.
- Можно ли заказать индивидуальную комплектацию автомобиля?
- Можно ли заказать автомобиль из отсутствующих в списке к продаже?
- Могу ли Я купить у вас новый автомобиль с зачётом стоимости старого?
- Вы не публикуете расход горючего у американских автомобилей, почему? Каков расход горючего у Блейзера с двигателем 4.3?
- Какова гарантия на новые автомобили?
- Можно ли, купив автомобиль у Вас, получить ремонт по гарантии в другом месте?
- Пропадёт ли гарантия, если я установлю сигнализацию в другом месте?
- Можно ли у Вас купить автомобиль в кредит?
- Как узнать о "кампаниях" GM по отзыву автомобилей из-за неисправностей?
- Есть ли у Вас система скидок для постоянных клиентов?
- Есть ли скидки для оптовых покупателей?
- А можно ли заказать запчасть из другого города?
- Сколько времени ждать, если запчасти нет на складе?
- Могу ли Я приехать на Ваш сервис со своими запчастями?
- Даёте ли Вы гарантию на запчасти?
- Могу ли я оставить на сервисе машину для ремонта до тех пор, пока все заказанные запчасти не придут?
- Оказываете ли Вы услуги эвакуатора?
- Где находится Ваш Сервис?
- Для того чтобы попасть на ремонт необходимо записываться или можно просто приехать?
Вопрос: Пропала искра на а/м Chevrole-Corsika. 89г.в. Модуль заменил, но эфекта нет ? Какие могут быть проблемы еще ?
Сергей.
Ответ: Сергей!
Во-первых заочный ремонт автомобиля дело неблагодарное.
Во-вторых слишком скудная информация о машине (даже непонятно карбюратор или впрыск).
В-третьих в процессе образования искры помимо модуля зажигания принимает участие еще ряд узлов, например, катушка и распределитель.
Удачи!
Артем Никитин, руководитель отдела продаж.
P.S. Практика показала, что ремонт "на коленке" при отсутствии надлежащих навыков приводит к перерасходу времени и денежных средств. Так что диагностику рекомендую доверять профессионалам.
Вопрос: Можно ли заказать индивидуальную комплектацию автомобиля?
Ответ: Да, но исполнение заказа займёт не меньше двух месяцев, и если Вы к этому готовы, то мы можем Вам помочь. Добрый совет: заказывая индивидуальную комплектацию, прислушайтесь к советам продавца, если он вам что-то не рекомендует, то не делайте этого – продавец плохого не посоветует, просто он, возможно, знает несколько больше, чем говорит.
Вопрос: Можно ли заказать автомобиль из отсутствующих в списке к продаже?
Ответ: Да, мы исполняем такие заказы, но только нужно достаточно чётко представлять, чего Вы хотите, и Мы исполним заказ. Мы, к сожалению, не можем выполнить любой заказ, поэтому если мы Вам отказываем, то это значит, что мы не можем обеспечить выполнение всех условий, а обманывать клиента не в наших правилах.
Вопрос: Могу ли Я купить у вас новый автомобиль с зачётом стоимости старого?
Ответ: Да, у нас существует такая система. Но имейте ввиду, что цена, которую мы Вам дадим, будет немного ниже того, что Вы получите, продавая машину на рынке. Ведь мы вам даём деньги (в виде новой машины) сразу, а Ваш автомобиль нам придётся ещё продавать, что займёт время и ресурсы на предпродажную подготовку. Так что здесь мы имеем в чистом виде кредит на время продажи Вашей машины.
Вопрос: Вы не публикуете расход горючего у американских автомобилей, почему? Каков расход горючего у Блейзера с двигателем 4.3?
Ответ: Официально публикуемые нормы расхода получены в тестовых условиях, которые далеко не всегда соответствуют повседневной практике. К тому же расход очень сильно зависит от стиля езды, в особенности у американских автомобилей с большими объёмами двигателей и автоматической коробкой передач. Реальный расход топлива у Блейзера 4.3 – 15-20 л на 100 км в зависимости от стиля вождения.
Вопрос: Какова гарантия на новые автомобили?
Ответ: Производитель - General Motors - даёт 2 года гарантии на все машины и 3 года на Cadillac
Вопрос: Можно ли, купив автомобиль у Вас, получить ремонт по гарантии в другом месте?
Ответ: Да, можно, если вы приедете к официальному дилеру GM, то он примет у Вас машину в гарантийный ремонт.
Вопрос: Пропадёт ли гарантия, если я установлю сигнализацию в другом месте?
Ответ: Если в результате неквалифицированной установки выйдут из строя узлы и механизмы – то пропадёт. Совет: не рискуйте, ставьте у нас или у авторизованного дилера.
Вопрос: Можно ли у Вас купить автомобиль в кредит?
Ответ: Да.
Вопрос: Как узнать о "кампаниях" GM по отзыву автомобилей из-за неисправностей?
Ответ: Мы планируем публиковать эту информацию на нашем сайте. Если Ваш а/м попадает под кампанию, на нашем сервисе описанный дефект устранят бесплатно.
Вопрос: Есть ли у Вас система скидок для постоянных клиентов?
Ответ: Да, для постоянных клиентов есть система накопительных скидок. Для того, чтобы получить скидочную карточку, достаточно одной покупки/ремонта на сумму свыше $300. Карточка также даётся при покупке нового автомобиля. Кроме того, в выходные скидка на работы 10%
Вопрос: Есть ли скидки для оптовых покупателей?
Ответ: Да, но в каждом случае размер скидки обсуждается отдельно, и, разумеется, зависит от объёма покупок.
Вопрос: А можно ли заказать запчасть из другого города?
Ответ: Да, можно. Для этого необходимо перевести нам деньги или передать через доверенное лицо, и мы Вам перешлём запчасть.
Вопрос: Сколько времени ждать, если запчасти нет на складе?
Ответ: Обычно мы доставляем запчасти за две недели, иногда быстрее. Бывает ли, что запчасть идёт дольше? Бывает, но достаточно редко. Вот стандартные сроки: 2 недели - североамериканский GM, OPEL, 2-3 недели - Елабужские машины, 3-4 недели - HUMMER, 1 - 1. 5 месяца - несрочный заказ (со скидкой) и эксклюзивные аксессуары
Вопрос: Могу ли Я приехать на Ваш сервис со своими запчастями?
Ответ: Да, но, разумеется, без нашей гарантии на эти запчасти.
Вопрос: Даёте ли Вы гарантию на запчасти?
Ответ: Гарантия на запчасти GM - 12 месяцев.
Вопрос: Могу ли я оставить на сервисе машину для ремонта до тех пор, пока все заказанные запчасти не придут?
Ответ: Да, если на неё открыт наряд. Хранение а/м в этом случае - бесплатно
Вопрос: Оказываете ли Вы услуги эвакуатора?
Ответ: Да, в настоящее время эвакуатор доступен с 8.00 до 20.00. В дальнейшем мы планируем сделать услугу круглосуточной.
Вопрос: Где находится Ваш Сервис?
Ответ: См. страницу контакт
Вопрос: Для того чтобы попасть на ремонт необходимо записываться или можно просто приехать?
Ответ: Лучше записаться, это экономит Ваше время.